Мастера
В центр круга вызывают пить человек, каждому из них дается по пяти больших гвоздей. По сигналу все начинают забивать их в доску. Выигрывает первый забивший все пять гвоздей. Вызывают пять человек. Кто быстрее распилит брусок на пять равных частей без применения метра. Разделить на глаз метровую палку пополам с тем, чтобы разница была не более пяти сантиметров. Художники
В центре круга или эстрады —два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
Веселый счет
На двух одинаковых щитках, разграфленных на клетки, написаны вразброд различными цветами цифры от 1 до 24. По сигналу ведущего двое соревнующихся начинают считать, указывая на цифры указкой, по порядку номеров. Выигрывает первый просчитавший до 24-х.
Зрительная память
Между стойками натянуты две проволоки, на которых передвигаются по 10 цветных косточек. Нижние косточки перед началом соревнования сдвинуты в сторону. Верхние расположены в определенном порядке. Соревнующиеся смотрят в течение пяти секунд на верхние косточки, после чего косточки закрываются. Задача - расположить по памяти нижние косточки в таком же порядке, как и верхние.
Кто с чем
На левой стороне щита написано: корова, лошадь, курица, свинья, мухи, слои, рыба, лягушка, рак, крокодил. На столе лежит вырезанные из фанеры таблички с надписями: с рогами, копытами, с пятачком, клювом, хоботом, с чешуей, икрой, с клещами, с пастью. Требуется, когда закрыта левая сторона щита, развесить таблички на соответствующие местаОдним росчерком В центре круга - мольберт с бумагой и рядом —рисунки. Задача играющих: одним росчерком угля нарисовать предложенный рисунок, не отрывая руки от бумаги. Использованный лист бумаги снимают и под ним находят еще чистый лист. Выигрывает тот, кто выполнит задание. Как вариант, предлагается нарисовать велосипедную раму.
Клюнь приз
На двух стойках растягивается марля, на ней навешаны призы —фрукты, конфеты, печенье и т. д. Играющему надевают петушиную маску с длинным клювом. Глаза прикрываются специальной занавесочкой. Задача играющего — подойти к стойке и «клюнуть» приз. Для ориентировки перед стойкой, на полу, чертится мелом черта.
|