АБВГДЕЙКА
В игре может принимать участие большая группа (около 40 или больше участников). Играющие делятся на команды. Вожатый стоит в стороне (желательно на возвышенности или на крыше). Это поможет ему лучше наблюдать за всеми игроками. Вожатый называет любую букву алфавита, и каждая команда должна выстроиться в форме этой буквы. Побеждает команда, которая первой справится с заданием. Можно присуждать дополнительные баллы за более точное составление буквы.
СПИНОЙ К СПИНЕ
Играющие парами становятся в затылок друг к другу и берутся за руки. По команде пары бегут к определенным отметкам. Здесь кто-то из игроков команд помещает между ними по мячу, и они одновременно поворачиваются на 360°. Мяч не должен упасть на землю. Кто упустил мяч, начинает заново. Затем пары возвращаются к стартовой линии и ударом по руке дают старт следующей паре, и так до конца, пока все пары не примут участие в этой эстафете.
ФАНТАЗИЯ ХУДОЖНИКА
Играющие делятся на команды. Каждая группа получает карандаш и несколько листов бумаги. На середину комнаты приглашается по одному представителю от каждой команды. Ведущий шепотом называет предмет, который они должны будут нарисовать. По сигналу ведущего представители возвращаются к своим командам и, не произнеся ни слова, рисуют названный предмет. Команда старается угадать, что изображает «художник». Запомните: писать слова нельзя — только рисовать. Побеждает команда, которая смогла быстрее догадаться и правильно назвать предмет. Список объектов для рисования: Бэтмен, скрепка, директор детского лагеря, три медведя, тюбик пасты, банка из-под пива, Кремль, пицца, телефон, банан, зеркало, кофейник.
ЗАПИШИ ИМЕНА
Эта игра — отличное средство познакомить участников друг с другом. Каждому игроку на спину прикрепляется листок с именем и даю1 лист бумаги и ручку. По команде играющие стараются записать имена друг друга, одновременно не позволяя записать свое имя. В результате чтобы не дать остальным увидеть свое имя, участники выполняют всевозможные движения и повороты. Когда время игры истекает, каждые игрок подсчитывает имена в своем списке. У кого окажется самый длинный список, тот и объявляется победителем. Чтобы получить приз, победитель должен определить, кому принадлежат эти имена.
|