Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.09.2024, 22:34
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
С Днем Воспитателя
С Днем Пожилого Человека
С Днем Учителя
С Днем Матери
С Рождеством
С Крещением
С Днем Студента
С Татьяниным Днем
С 14 февраля
С 23 февраля
С 8 марта
С 1 апреля с Днем Смеха
С Масленицей
С Пасхой
С Троицей
С 1 мая
С 9 мая
С Днем Победы
С 1 июня с Днем защиты детей
С Днем медика с днем Медицинского работника
Стихи про войну 1941-1945
С Новым Годом
Новогодние
С 1 января
Со старым Новым Годом
Девизы, речевки, кричалки
Поздравления, стихи учителям на выпускной
Поздравления, стихи учителям на последний звонок
Конкурсы
Частушки
Тосты
Стихи
1 сентября День Знаний
На День Воспитателя
ко Дню Учителя
ко Дню Матери
На Рождество
На 14 февраля
На 23 февраля
На 8 марта
На 1 апреля С Днем Смеха
На Масленицу
На Пасху
На 9 мая День Победы
Про войну 1941-1945
На 1 июня на день защиты детей
На день Семьи Любви и Верности
На последний звонок, выпускной
Матерные
Про Зиму
Про Весну
Про Лето
Про Осень
Смс
Конкурсы на свадьбу
Конкурсы на выкуп
Смешные
Прикольные
Официальные
Профессиональные праздники
Сценарий новогоднего корпоратива 2015
Сценарий корпоратива Нового года 2015
Рисунки
Новогодние стихи
Стихи про Новый год
Меню, рецепты

Статистика

Онлайн всего: 123
Гостей: 123
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 4 » Конкурси 14 лютого 2014
19:06
Конкурси 14 лютого 2014
"Тише едешь..."

Один из вариантов "морских фигур", водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, вода отворачивается и произносит: "Тише едешь - дальше будешь, раз, два, три, стоп" и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться возвращается к стартовой черте. Победитель, первый достигший воды, сам становится водой. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться "стоп", только после него вода может обернуться.

38. Домики

На поле рисуются кружки-домики, ровно на один меньше количества игроков, вода обходит домики собирая игроков в цепочку и уводит их подальше, при этом рассказывая куда их ведет, после команды "по домам" все бросаются обратно и тот игрок, кому не досталось домика, становится водящим. Я слов совсем не помню, это не особо важно, но вот мой скороспелый вариант начала присказки: "пошли погулять гномики, оставили свои домики: гномик Миша (например), гномик Саша (и т.д., перечисляя всех игроков), пошли они в лес, да заблудились, долго-долго ходили, (далее по вкусу)" затем следует неожиданная команда "по домам" в любом месте рассказа - развивает внимание и реакцию.

39. "Белки-стрелки"

(кто-то эту игру по ошибке, а может и правильно, называет "казаки-разбойники") Игроки делятся на две команды, "стрелкам" дают время скрыться и затем начинается погоня, поиск ведется по следам-стрелкам расставленным игроками-"стрелками" на поворотах, а может и чаще. Как только последняя "стрелка" найдена и поймана, команды меняются ролями.

40. "Hа золотом крыльце сидели..."

Водящий крутится на месте и вокруг себя у земли вращает прыгалками (если длинные, лучше сложить пополам), приговаривая (на каждый оборот по слову): "Hа золотом крыльце сидели царь, царица, король, королица, повар, портной, ... (дальше не помню, но до этого редко дело доходило, если дойдете придумайте сами smile Итак, игроки вокруг должны прыгать через скакалку, кто не успеет, тот водит и до следующей ошибки именуется словом, на котором он запутался в скакалке.

41. Картошка

Мяч должен быть легким, лучше небольшой надувной. Игроки став в круг перекидывают мяч друг-другу (ловят или отбивают как в игре "волейбол"), тот кто пропускает или роняет мяч становится "картошкой" - садится на корточки в круг и по нему могут производиться удары мячом. Если мяч после удара по "картошке" падает на землю, то он не считается пропущенным и игра возобновляется, если "картошке" удается поймать мяч (наподобие "свечи"), то "картошкой" становится потерявший мяч, а остальные игроки выходят из круга. Последний из двух оставшихся игроков, уронивший мяч на землю, становится первой "жертвой" нового кона.

42. Съедобное – несъедобное

Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные предметы. Если звучит "съедобное" слово игрок должен поймать мяч, "несъедобное" - пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следую-щей черте (на след. ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.
Категория: Конкурсы | Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz