9. Писатель
Участникам предлагается составить рассказ из названий статей, вырезанных и закрепленных на карточках.
10. Великий Гуддини
Для игры необходимы веревочки по числу участников. Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки. Побеждает участник, освободившийся первым.
11. Загадочный сундук
У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.
12. Почтальоны
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.
13. Знатоки женщин
В игру приглашается двое молодых людей, каждый получает по указке. Выносятся плакаты с женскими платьями. На платьях есть все детали – рюши, защипы, пройма, шлица, разрез… Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог – проиграл.
14. Ой, боюсь, не удержусь!
Дети делятся на 2 равные команды. Игроки каждой команды вытягивают карточки с номером 1,2,3 и т.д. В такой последовательности они должны выстроить цепочку. Игрок №1 говорит: «Ой, боюсь, не удержусь и к тебе я пристегнусь», после этого он пристегивается (ремнем) или привязывается (шнурками и т. п.) к игроку №2, и так далее. Какая команда быстрее закончит, та и выигрывает. Ведущий должен следить, чтобы каждый игрок сначала проговорил слова, о потом уже прикрепился к другому.
|