Угадай победу Эта игра позволяет детям понять, что побеждает не самый быстрый, а тот, кто как можно ближе к своему результату пройдет эту дистанцию за время, которое он себе наметил. Каждый участник называет то время, за которое он пробежит или пройдет определенную дистанцию.
Дуэль имен Ведущий находит себе помощника для проведения игры. Группа детей делится на 2 подгруппы. Они (подгруппы) располагаются напротив друг друга. Ведущий с помощником держат покрывало между группами таким образом, чтобы подгруппы не видели друг друга.
Земля-вода-небо Играющие становятся в круг. В центре - ведущий с мячом. Ведущий произносит одно из слов названия игры и тут же бросает мяч в руки любому из игроков. Тот должен поймать мяч и назвать какое-либо животное, обитающее в указанной среде.
Лес, болото, озеро Играют 10 и более человек. Ход игры. Чертят круг такого размера, чтобы в него поместились все играющие, и еще три круга примерно на равном расстоянии от первого. В первый круг становятся играющие, а остальные круги получают название: «Лес», «Болото», «Озеро».
Пип-Поп Лидер поворачивается к игроку и говорит: «Пип». Игрок должен ответить: «Поп». Если лидер говорит: «Поп», игрок отвечает: «Пип». Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: «Пип-пип-пип, поп-пип-поп», на что надо ответить: «Поп-поп-поп, пип-поп-пип».
Слепая курица и чулок Выбирают “слепую курицу” и “чулок”. Остальные играющие изображают “краски” и сообщают свои названия “чулку”. “Краски” становятся в ряд, а “чулок” и “слепая курица” перед ними. Затем “чулок” закрывает руками глаза “слепой курице” и вызывает какую-нибудь “краску”.
Телефончик знакомства Игроки становятся в круг. Ведущий говорит шепотом игроку, стоящему слева, любое имя. Это имя по цепочке узнают все. После этого ведущий говорит: Раз, два, три. В круг беги!» Игроки, чье имя было названо должны выбежать в круг, а соседи пытаются их удержать.
|