Кто во что горазд
Две команды:
1. За 1 мин. Показать пословицу. Своя команда угадывает. 2. Нарисовать на тему. (Напиток). Своя команда угадывает. 3. Сочинить рассказ с веревочкой. Каждой команде даются 2 ключевых слова. Одно из которых должно быть последнее. 4. Тема: "…". Отгадать как можно больше слов (за 1 мин.), которые до этого сказал игрок из своей команды.
Веселый поезд
Команды бегают по этапам и за определенное время называют как можно больше
1. Цветов. 2. Песен из мультиков. 3. Болезней. 4. Танцев. 5. Видов спорта 6. Пар типа: бабочка - цветок, корова - луг, птица - небо и т.д. 7. Картин.
Оригами
• Сделать из бумаги игрушки. • Раскрасить их. • Представление игрушек (запуск самолетов, заплыв лодок и т.д.)
Звездная викторина
По командам:
1. Подготовка к полету (вопросы про звезды, планеты и т.д.) 2. Подготовка космонавтов (Игра "один лишний" - под музыку бегать вокруг стульев). 3. Подготовка ракеты. (Аппликация ракеты). 4. В полёте. ( Невесомость: написать имя на листке, прикрепленном на потолке). 5. На новой планете встреча с инопланетянами. (Отгадать что нарисовано на ватмане, поочередно открывая приклеенные квадратики).
Вечер созвездий
В коробку с одной стороны просовывается фонарик, с другой стороны отрезается стенка, а на её место помещается бумага, с выколотым на ней созвездием. Делается несколько заготовок с созвездиями, которые меняются ( вставляются вместо отрезанной стенки ) и все это проецируются на светлую поверхность (стену).
Пойми меня
1 тур (устно): Зима, Солнце, тихий час, отбой, финиш, ресторан.
2 тур (письменно): Паровоз, лошадь, лестница, телевизор, хоккей, кулич.
3 тур (ассоциации): Выступление, сигнализация, лесной родник, поход, почтовое отделение, медпункт, баня.
Комический цирк
Задание командам находится в воздушных шариках. Команда лопает один из шаров, читает задание и готовится • Дрессированные хищники • Клоуны • Фокусники • Канатоходцы • Жонглеры • Собачки-математики • Акробаты • Верховые наездники
Ведет программу клоун-конферансье. Цирковой оркестр: можно исп-ть магнитофон.
Кто самый внимательный
Один человек выходит, выполняет какие-то действия (сценка), уходит. Ведущие задают вопросы, например:
1. Во что была одета ведущая ? 2. Что делала ведущая перед тем, как одеть шляпу ? 3. Сколько вещей она выложила из пакета ? 4. Название какого города было написано на одежде ? 5. На какой ноге она поправила носок ? и т. д.
Другой вариант: ведущий проводит детей по определенному маршруту (тропинке), замечая особенности и подробности (достопримечательности) пути. Вопросы типа:
1. Какая надпись была на доске у мостика ? 2. Видно ли было дно ручья ? 3. Какой магазин находился слева от дороги ? и т. д.
Ответы дети записывают на розданные листочки. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.
|