Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.09.2024, 22:41
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
С Днем Воспитателя
С Днем Пожилого Человека
С Днем Учителя
С Днем Матери
С Рождеством
С Крещением
С Днем Студента
С Татьяниным Днем
С 14 февраля
С 23 февраля
С 8 марта
С 1 апреля с Днем Смеха
С Масленицей
С Пасхой
С Троицей
С 1 мая
С 9 мая
С Днем Победы
С 1 июня с Днем защиты детей
С Днем медика с днем Медицинского работника
Стихи про войну 1941-1945
С Новым Годом
Новогодние
С 1 января
Со старым Новым Годом
Девизы, речевки, кричалки
Поздравления, стихи учителям на выпускной
Поздравления, стихи учителям на последний звонок
Конкурсы
Частушки
Тосты
Стихи
1 сентября День Знаний
На День Воспитателя
ко Дню Учителя
ко Дню Матери
На Рождество
На 14 февраля
На 23 февраля
На 8 марта
На 1 апреля С Днем Смеха
На Масленицу
На Пасху
На 9 мая День Победы
Про войну 1941-1945
На 1 июня на день защиты детей
На день Семьи Любви и Верности
На последний звонок, выпускной
Матерные
Про Зиму
Про Весну
Про Лето
Про Осень
Смс
Конкурсы на свадьбу
Конкурсы на выкуп
Смешные
Прикольные
Официальные
Профессиональные праздники
Сценарий новогоднего корпоратива 2015
Сценарий корпоратива Нового года 2015
Рисунки
Новогодние стихи
Стихи про Новый год
Меню, рецепты

Статистика

Онлайн всего: 99
Гостей: 99
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 6 » Конкурсы 8 марта для учеников 2014
11:34
Конкурсы 8 марта для учеников 2014
АГНОНИМЫ

Термин “агнонимы” можно расшифровать так: “Слово, значение которого я не знаю”. То есть агнонимы - это те слова в нашем языке, которые мы порой употребляем не в том значении, которое у них есть на самом деле, а в том, которое мы им приписываем. Например, в романе М.Шолохова “Поднятая целина” дед Щукарь, не отличавшийся ни грамотностью, ни эрудицией, так объяснял значение сова “акварель”: “Это красивая девка”. Попробуйте, подобно деду Щукарю, объяснить значение некоторых слов, влившихся в наш язык в последние годы. Не открывая словаря, догадайтесь, что означают слова:
атараксия;
бутик;
вивисекция;
дебитор;
мадригал.

Составьте предложение с этим словом в том значении, которое вы дали, а потом загляните в “Словарь современных терминов” и выясните, что означает это слово на самом деле.

59. ТАНЦЫ-ЕДИНОБОРСТВА

У танцев и у боевых искусств есть много общего. Во-первых, и там и там демонстрируется совершенство движений, достичь которое можно лишь многолетними тренировками. А во-вторых, многие танцы возникли как раз из боевых упражнений разных народов. Попробуйте поставить ещё один танец, в основе которого лежали бы движения мастеров единоборств. В качестве музыки к танцу воспользуйтесь 40-й симфонией Моцарта. А танцевальные движения позаимствуйте из...
бокса;
фехтования;
борьбы сумо;
карате;
армреслинга.

60. СОВРЕМЕННАЯ БЫЛИНА

С былинами знакомы все школьники, изучавшие народный эпос. Героями былин всегда являются богатыри, самые известные из них - Илья Муромец, Добрыня Никитич, Микула Селянинович, Алеша Попович. Обычно герои былин совершают великие подвиги, побеждая многочисленных врагов. Все известные былины были сочинены в древности, сегодня их никто не пишет. А почему? Неужели в наши дни перевелись богатыри и их коварные противники? Попробуйте возродить жанр былины и сочините эпическое произведение о современных героях. Назовите новую былину так:
“О том, как Стивен Сиган (Нико) освободил от врагов крейсер “Миссури”;
“О том, как Сильвестр Сталлоне (Рембо) спас товарищей из вражеского плена;
“О том, как Чак Норрис (Крутой Уокер) победил всех злодеев в Техасе”;
“О том, как Брюс Уиллис (Крепкий орешек) разгромил банду грабителей-террористов”;
“О том, как Арнольд Шварценеггер (Терминатор) предотвратил всемирную войну роботов против людей”.

61. ЦВЕТ

Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потеряет речь? В этом случае он вынужден будет объясняться мимикой и жестами. И среди многих слов, которые придется объяснять жестикуляцией, будут и названия разных цветов. Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет:
белый;
желтый;
красный;
зеленый;
черный.

Во время выполнения задания нельзя указывать на заданный цвет в одежде или в окружающей обстановке. Название цвета нужно показать через ассоциативные образы.
Категория: Конкурсы | Просмотров: 285 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz