Нарисуй о себе.
Играют 5-10 человек, незнакомых или малознакомых друг другу. Каждый должен нарисовать о себе четыре рисунка (лучше на одном листке) на темы: семья, увлечение (хобби). Потом рисунками обмениваются, и каждый игрок по чужому рисунку должен рассказать о жизни его автора. Если что-то неправильно, то хозяин рисунка поправит. Наглядность - хороший способ запомнить информацию!
Кто это?
После нескольких молодежный встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например: У меня есть собака и попугай. Я люблю играть в шахматы. Я очень хочу купить компьютер. Я собираюсь стать агрономом.
Попросите их подписать эти листочки и сдать. После этого вы раздаете всем чистые листы пронумерованные по количеству людей в группе. И по порядку зачитываете то, что каждый написал. И спрашиваете: «Кто это?» Каждый должен написать свое предположение. В конце вы говорите правильные ответы, и выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.
Название команды
Когда на общении присутствуют много человек, можно провести игру по командам. (Количество команд можно установить самим). Для этого предложите всем выбрать для себя цветную карточку. Эти карточки вы заранее сделайте для всех присутствующих. Затем переверните цветной стороной вниз и наугад предложите всем выбрать. Затем предложите собраться в команду людям с одинаковыми по цвету карточками. Таким образом, все присутствующие поделятся на команды. Далее предложите название каждой команде. Для этого заранее подготовьте мешочки с предметами. Начальные буквы в названиях этих предметов должны составлять слово, которое послужит названием команды.
Например: В мешочке будут предметы: машинка, роза, игла. Начальные буквы: М, И, Р; слово, которое можно составить из них: МИР. Аналогично можно подобрать предметы для определения слов: радость, надежда, любовь, вера. Мягкий знак можно написать на карточке и вместе с предметами положить в мешочек.
Затем каждой команде дайте задание: 1. Спеть песню. 2. Рассказать стихотворение. 4. Написать акростих. 5. Показать пантомиму. 6. Сказать речь.
Причем, выполняя задание, необходимо придерживаться названия своей команды. За выполнение каждого задания командам можно присваивать очки
Игры для деления команд
Название: Зверюшки Часто на общении трудно разделиться на команды. Следующая игра поможет вам в этом. Заранее зная, сколько вам нужно команд, напишите листочки с названиями зверюшек. Например, если вам нужно разделить всех присутствующих на шесть команд, то вы можете написать следующих животных и птиц: собачка, кошечка, курочка, кукушка, свинка, утенок. Если у вас группа общающихся небольшая, то для каждого названия животных достаточно 5 карточек. Если людей много, то по 10-15. Карточки должны быть небольшие. Желательно написать на обыкновенной писчей бумаге, чтобы потом эти листочки можно было свернуть в трубочки. Перед общением, конкретно подсчитав количество людей, отложите нужное число листочков, свернув их трубочками, на тарелку, поднос и т.д. Причем, "собачек", "кошечек" и т.д. должно быть одинаковое количество. Попросите каждого взять по одному листочку, посмотреть, что там написано, но только так, чтобы никто не увидел. Когда все листочки разобраны, попросите присутствующих встать со стульев и негромко "говорить" так, как животное, название которого написано на листочке. Например, собачки - гавкают, кошечки - мяукают, утенок - крякает и т.д. Таким образом, люди, которые одинаково "говорят", должны собраться в определенном месте и создать команду.
Круг признательности
Члены группы встают в круг, обхватив друг друга за плечи. Они по желанию говорят о том, за что признательны группе, о том, что они ценят в группе. К примеру: “Дима, мне понравился твой рассказ о друге, потому что со мной случилась точно такая же история, и твой рассказ мне помог”. Или: “Я признателен за вашу поддержку, ребята, это здорово помогает”. Предложите членам группы выказать свою признательность друг другу за молчаливую и духовную поддержку. Например: “Женя, я благодарен тебе за то, что ты так внимательно меня слушал.”
|