20. ФИРМЕННАЯ ЭМБЛЕМА
Каждая солидная фирма имеет свою эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы узнают во всем мире. Например, всем жителям планеты известны эмблемы компаний “Саламандер” и “Адидас”, “Мерседес” и “Фольсваген”, “Нестле” и “Анкл Бенс”. Представьте, что ряд отечественных предприятий решил выйти со своей продукцией на мировой рынок. Но у этих предприятий ещё нет эмблемы, которую с легкостью могли бы узнать и в Бельгии и в Бразилии. Помогите отечественным предприятиям и нарисуйте эмблему для фирмы... “Архангельские утюги”; “Рязанский чай”; “Брянский компьютер”; “Вологодское шампанское”; “Мурманские кроссовки”.
21. АВТОБИОГРАФИЯ
Когда человек устраивается на работу, он, как правило, пишет автобиографию. В автобиографии он сообщает, где и когда родился, кто родители, какую школу окончил, есть ли среднее или высшее специальное образование, где и в качестве кого работал, в каких войсках и кем служил, имеются ли награды. Представьте, что на работу решили устроиться некоторые сказочные персонажи. Попробуйте от их имени написать их автобиографию. Эта автобиография должна принадлежать... Бабе-Яге; Карлсону; Старику Хоттабычу; Барону Мюнхгаузену; Кащею Бессмертному.
22. АЛФАВИТ
Когда человек говорит, его речь можно условно разделить на две составные части. Первая - это содержание речи: слова и предложения. Вторая - это интонация, с которой произносятся эти слова и предложения. Порой интонация бывает более важна, чем содержание. В этом можно убедиться, если взять абсолютно бессмысленный текст и прочесть его с разной интонацией. Попробуйте взять даже не текст, а просто набор букв в алфавитном порядке (то есть просто-напросто держите перед глазами алфавит) и “прочтите” этот алфавит так, словно это... некролог; признание в любви; приговор суда; прогноз погоды; репортаж с футбольного матча.
|