Колокола Ведущий делит зал на пять частей и раздает слова: 1-я: Блин-н-н-н 2-я: Полблина 3-я: Четверть блина 4-я: Нет блинов, одна сметана 5-я: Блинчики, блинчики. Если правильно выдерживать тон и частоту, то в зале создается ощущение колокольного звона.
Купим мы бабушка тебе... Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения, постепенно увеличивая темп. Слова ведущего (в скобках описаны действия играющих) Купим мы бабушка тебе курочку (2 раза) (играющие показывают, как клюет курочка) Курочка по зернышку: кудах-тах-тах.
Нос - пол - потолок Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок".
О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку Во время кричалки руками делаются следующие движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово Ку-Ку столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают
Оркестр Московского зоопарка Участники разбиваются на группы, каждая из которых выбирает себе животного с характерными звуками. Дирижер предлагает спеть песню (например, «Подмосковные вечера») на языке выбранного животного, т.е. пролаять, промяукать, прохрюкать и т.п.
Парам - парейра! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Парам - парейра! Слова играющих: - Хей! - Хей! - Хей!
Паровоз Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина зала хлопает в ладоши обычны образом. Вторая часть зрителей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой.
|