Рыцарский турнир Бой подушками на арене. 6. Конный бой. Показать свою силу (любыми способами) 7. По руке определить свою даму. Пронести или продержать девочку на руках 8. Придумать для дамы песню, стих, или ещё что-нибудь. Сделать и подарить даме украшение. 9. Двигаясь к даме, на каждый шаг говорить комплементы. Дамы и рыцари пишут на записках характерные черты своих избранников (избранниц). Потом те и другие выбирают из записок ту, которая относится к ним.
Конкурс актерского мастерства Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение. Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон. Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев. Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла. Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто:
обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки. Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова – хорошо …». Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну». Придумать 10 новых применений: Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки. Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ. На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок. Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл):
муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу. Из названий к/ф составить рассказ. Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба». До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья: Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали … В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он … Удивляется народ, / Почему сердит Федот … Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час … Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык. Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку. Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают. Инсценирование какой-либо песни (не клип). Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих. Придумать как можно больше рифм к одному слову. Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.
|