Игра в зверей
Игра в зверей Каждый участник становится зверем — слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим — по своему выбору или по жребию. Главное — это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников, фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задания для тех, чьи фанты выбирает другой победитель. Жесты: Слон — правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку. Рак — сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами. Комар — сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком. Олень — крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи), Рыба — сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее в глубину вод). Змея — покачав правой рукой с чуть согнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению. Заяц — согнутые в локтях руки прижать к груди; кисти изображают лапки. Таких зайчиков можно наблюдать на любом детсадовском утреннике — вспомните золотое детство! Лев — почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Жесты других животных можно придумать самим. Главное условие игры заключается в том, что все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Особенно весело игра проходит в смешанной взросло-детской или студенческой компании.
Новогодний хоровод
Новогодний хоровод Играющие встают в круг в порядке «парень — девушка», Дедушка Мороз (ведущий) — в центре. Дедушка Мороз говорит: «Хорошие у меня ручки?» Все отвечают: «Да», берут за руки соседей и ходят вокруг ведущего, пока звучит музыка. Как только музыка останавливается, Дедушка снова спрашивает: «Хороший у меня живот?». Играющие берутся за животы соседей и продолжают хоровод. Что еще хорошего у Дедушки Мороза и за что придется держаться, водя хоровод, зависит от настроения и степени опьянения.
Три мяча
Три мяча В игре используется следующий реквизит: три мяча разного цвета — красный, синий и белый (вместо мячей можно взять, например, яблоко, апельсин и мандарин). Участники садятся в круг. Троим участникам выдается по мячу. Суть игры заключается в следующем: каждый мяч соответствует определенному понятию. Например, красный — огню, синий — воде, белый — воздуху. Игроки должны произносить слова, связанные по смыслу с данным понятием. Красный мяч — искры, пожар, спички, дрова и т. д.; синий — рыба, каток, водопад и т. д.; белый — ветер, птица, небо, легкие и т. д. Понятийную связь можно устанавливать в зависимости от желания участников, например, три разных мяча соответственно обозначают: красный — любовь, синий — дружба, белый — равнодушие и так далее, вариантов может быть очень много. По сигналу ведущего участники могут бросать мячи по очереди или вразнобой. Игрок, поймавший мяч, должен назвать соответствующее заданию понятие, связанное с цветом мяча, после чего бросает его другому участнику и т. д. Если игрок замешкался, он выбывает из круга. Победитель — участник, оставшийся последним.
|