Очередь
Очередь. Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.
веревочка-2
веревочка-2 Вызывается две пары. Между двух стульев натягивается веревочка. Парень и девушка зажимают между собой шарик и, не дотрагиваясь до шарика руками, проходят под веревкой. То-же делает вторая пара. После этого веревочка опускается.. Повторяется пока одна из пар не сможет преодолеть препятствие.
Шаровая битва
Шаровая битва. Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель - та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.
ЗООПАРК
ЗООПАРК Из компании вызываются несколько человек, каждый из них вытаскивает из коробки записку с указанием, кого из животных ему надо изобразить. Изображает в виде пантомимы, а компания должна угадать, кого он изображает.
КЛУБОК
КЛУБОК пять человек или больше берутся за руки в круг и запутываются. А ведущий распутывает.
Ремикс
Ремикс. Подобраны ремиксом популярные мелодии (быстрые, медленные, рок энд ролл, чарльстон и т.п.) Вызывается 5 пар. Кто лучше станцует ремикс.
12 записок
12 записок. Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд - это отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Часть записок прячется, а часть лежит на организованных станциях . Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции Физкультурник , правильно ответить на станции Угадайка и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать ложную записку. Веселья и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! :))
|