Петушиный слалом
На игровой площадке устанавливают различные барьеры на высоте 0,5 метра или канавы. Играющие, прыгая на одной ноге, должны преодолеть препятствия. Победителям вручается приз. В процессе игры можно усложнять дистанцию путем различных поворотов и ограничений. Скользкая цель
Из плотной материи шьют пять-шесть мешочков размером 6x9 сантиметров. Мешочки туго набивают недробленым горохом и зашивают их через край. На пол ставят табуретку и в 4-5 шагах от нее проводят черту. С черты играющий бросает три мешочка, по одному, с таким расчетом, чтобы мешочек упал на табуретку и остался на ней. Каждый раз, когда играющему удается это сделать, ему засчитывается очко. Организатор игры стоит возле табуретки и, если на ней остается мешочек, немедленно снимает его. Выигрывает тот играющий, который раньше других наберет 5 очков.
Точный поворот
На полу или на земле чертится круг диаметром 0,5 метра. В круг становится играющий с завязанными глазами. Ему надо сделать 10 шагов вперед, повернуться кругом и вернуться обратно в круг. Если это ему удастся, он выиграет. Эту игру можно усложнять в зависимости от состава играющих.
Кто сильнее
Двое играющих садятся на стулья спиной друг к другу на расстоянии трех шагов. Ведущий каждому привязывает К щиколотке правой ноги веревку длиной в 2 метра, пропускает ее под стулом, завязывает каждому глаза и предлагает попробовать, потянувши за веревку, оторвать ногу противника от пола. Ведущий в последний момент меняет концы веревок, и получается, что каждый играющий старается оторвать от пола свою же собственную могу.
Мастера
В центр круга вызывают пить человек, каждому из них дается по пяти больших гвоздей. По сигналу все начинают забивать их в доску. Выигрывает первый забивший все пять гвоздей. Вызывают пять человек. Кто быстрее распилит брусок на пять равных частей без применения метра. Разделить на глаз метровую палку пополам с тем, чтобы разница была не более пяти сантиметров. Художники
В центре круга или эстрады —два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача - всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.
|