сыщики
сыщики В комнате с завязанными глазами найти предметы: пупсик, кольцо, мяч, шляпа...
Вспомни детали
Вспомни детали. В комнату заходит ведущий, в руках вещь, он на короткое время ее показывает, делает отвлекающие движения и прячет ее. Участники должны вспомнить как можно больше деталей.
Прищепки
Прищепки. Вызываются пары. Каждому из участников прикрепляется по 10 прищепок. Завязываются глаза и пока звучит быстрая музыка каждый пытается снять с соперника как можно больше прищепок.
Жадины
Жадины По полу разбросано много шариков. Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.
Мяч-слово
Мяч-слово. Несколько участников. Ведущий кидает мяч и называет слово. Поймавший называет в ответ синоним (антоним)
Цепочка
Цепочка Пять человек или больше берутся за руки в круг и запутываются. Задача ведущего распутать эту цепочку.
Изобрази вещь
Изобрази вещь. Задание - изобразить вещь, кто угадал, начинает водить. - самовар - холодильник - елка - подарок - зеркало - стол - снеговик ...
Кит
Кит Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - КИТ . И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: Кит , то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.
|