Это - кастрюля Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: «Это - шляпа», изображая, что надевает ее на голову и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: «Это теннисная ракетка», изображая игру в теннис.
“Черного” и “белого” не говорить, “да” и “нет” не повторять Суть игры состоит в том, чтобы не употреблять слова: “черный”, “белый”, “да” и “нет”. Тот, кто произнесет какое-нибудь из них, дает фант (платочек, брошку и т. д.). Один из играющих подходит к другому и спрашивает: — Какая у тебя шляпа? Тот отвечает: — Синяя.
Веселые задания Ведущий произносит слова: «Слушай, смейся, выполняй, Имена запоминай». После этих слов ведущий дает задания участникам. Например: 1. Саши взяли Марин за руки и станцевали. 2. Лены спели песню «В лесу родилась елочка».
Моя эмблема, мой девиз Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. По сигналу ведущего каждый придумывает и рисует то, что может быть его эмблемой и пишет фразу или слово, которое может служить его девизом (это может быть пословица, фраза из песни, крылатое выражение, название кинофильма и т.п.).
Разновидность имен Ведущий называет несколько имен, и все кто носит названое имя, выходят к ведущему и формируются в группы соответствующие их имени. В результате получается несколько групп (Напр.: Саши, Ани, Лены, Иры). Но так как ведущий не знает всех имен, тех людей, которые находятся в зале, он предлагает сформировавшимся группам самим (по очереди) называть имена, таким образом, новоиспеченных групп становится все больше, процесс формирования этих групп сопровождается аплодисментами. Когда все участники задействованы в этой игре, ведущий предлагает каждой группе хором назвать свое имя. Участники игры, которые имеют уникальное имя, то есть остались без группы, получают призы за уникальность своего имени.
Фанты Каждому игроку предлагается выбрать одну из карточек, на которой написаны следующие задания: 1. Имя, возраст, школа, класс. 2. Спой песню (расскажи анекдот, прочитай стихотворение и т.п.)
Брось улыбку Игроки сидят в кругу. Лидер начинает игру - улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка исчезла. Лидер «бросает» улыбку» другому игроку, который «ловит» ее руками и «наносит» ее на свое лицо, потом «стирает» и «бросает» другому.
Вышибала Как в известной игре «Вышибалы», две команды по разным сторонам площадки стараются выбить игроков мячом. Но во время игры те участники, в которых попал мяч, не уходят с поля игры, а просто переходят на другую сторону.
|