Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
18.09.2024, 07:22
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
1 сентября
С Днем Воспитателя
С Днем Пожилого Человека
С Днем Учителя
С Днем Матери
С Рождеством
С Крещением
С Днем Студента
С Татьяниным Днем
С 14 февраля
С 23 февраля
С 8 марта
С 1 апреля с Днем Смеха
С Масленицей
С Пасхой
С Троицей
С 1 мая
С 9 мая
С Днем Победы
С 1 июня с Днем защиты детей
С Днем медика с днем Медицинского работника
Стихи про войну 1941-1945
С Новым Годом
Новогодние
С 1 января
Со старым Новым Годом
Девизы, речевки, кричалки
Поздравления, стихи учителям на выпускной
Поздравления, стихи учителям на последний звонок
Конкурсы
Частушки
Тосты
Стихи
1 сентября День Знаний
На День Воспитателя
ко Дню Учителя
ко Дню Матери
На Рождество
На 14 февраля
На 23 февраля
На 8 марта
На 1 апреля С Днем Смеха
На Масленицу
На Пасху
На 9 мая День Победы
Про войну 1941-1945
На 1 июня на день защиты детей
На день Семьи Любви и Верности
На последний звонок, выпускной
Матерные
Про Зиму
Про Весну
Про Лето
Про Осень
Смс
Конкурсы на свадьбу
Конкурсы на выкуп
Смешные
Прикольные
Официальные
Профессиональные праздники
Сценарий новогоднего корпоратива 2015
Сценарий корпоратива Нового года 2015
Рисунки
Новогодние стихи
Стихи про Новый год
Меню, рецепты

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Февраль » 10 » Смешные конкурсы на свадьбу 2014
06:11
Смешные конкурсы на свадьбу 2014
БУТЫЛОЧКА

Возьмите несколько листков бумаги и напишите на них разные интересные задания, например: «Изобразите животное, нарисованное на картинке», «Подарите цветок первой встретившейся вам на улице девушке» и т. д. Сверните листочки с заданиями в трубочку, засуньте в горлышко бутылки. Игроков попросите сесть в круг, можно на пол, бутылку поместите в центр круга. Когда все готово, раскрутите бутылку. На кого она покажет — тот выполняет задание, которое указано на вытянутом им листке.

ЖУЧОК

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди, спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Водящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони. Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит. ПОДНИМИ СТУЛ Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не опуская стул на пол. Как вариант: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т. д.

РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ

Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три… ста, раз, два, три… надцать, раз, два, три… дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — «три».

ЗОМБИ

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой, должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара справится вперед — получает очко.

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель.

ЗВУКООПЕРАТОР

Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Для этого сходу найдите предметы, которые могут стать источниками разных характерных звуков. Подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другое. Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы сделать радиопостановку. Расскажите, например, «Сказку о добре и зле». Она может начинаться так: — «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи-то шаги. (Засуньте руки в ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске). Сначала шаги были тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой зонтик и пошел прочь…» Включайте магнитофон и приступайте к делу.

ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ

Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. На показ пантомимы отводится 15 секунд. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии виденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.

ШТИРЛИЦ

Игроки замирают в разных позах. Ведущий запоминает позы играющих, их одежду и выходит из комнаты. Играющие делают пять изменений в своих позах и одежде (не у каждого пять, а всего пять). Ведущий должен вернуть все в исходное положение. Если ведущий нашел все пять изменений, то в награду игроки исполняют какое-нибудь его желание. В противоположном случае нужно водить еще раз.
Категория: Конкурсы на свадьбу | Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

поделки поделки поделки поделки Idea поделки Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz