42. Конкурс ЛОВУШКА
В распоряжении хранителя. нитки стулья
Хранитель: Только ловкость и легкость помогут вам достичь победы
Требуется игрок должен за определенное время не дотрагиваться до пола. Отвязать ключ и вернуться обратно. Если игрок не успевает, он попадает в тюрьму.
Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке.
Если же нет, то ключ остается у хранителя. Хранитель: Победа принадлежит не только тем, кто выиграл, а прежде всего тем, кто старался победить.
43. Конкурс ДОМ ВВЕРХ ДНОМ Время 10 секунд
В распоряжении Хранителя: стикеры, из 50 на них ключ
Хранитель: проверим легко ли найти иголку в стоге сена?
За 10 секунд игрок должен найти стикер с ключом.
Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке.
Если же нет, то ключ остается у хранителя. Хранитель: Победа принадлежит не только тем, кто выиграл, а прежде всего тем, кто старался победить.
44.Конкурс ФУРА
В распоряжении Старца загадки.
Старец: - С правдой надо жить, как при огне: ни сильно приближаться, чтоб не ожег, ни далеко отходить, чтобы холодно не было. - Истина — зеркало, отражение которого невыносимо для притворства и лицемерия. - Кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача — внести вклад в это движение, подчиниться ему и сотрудничать с ним.
Требуется один участник от команды. Старец загадывает загадки. Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке.
Если же нет, то ключ остается у хранителя.
Старец: Сколь бы удачно ни сложилась жизнь, люди, как правило, хотят чего-то большего, а их сознание всегда подчеркивает разницу между уже достигнутым и все еще желаемым.
45. Конкурс ПИНГ-ПОНГ
В распоряжении Хранителя ракетка и мячик для пинг-понга.
Хранитель: Желание прослыть ловким человеком нередко мешает стать ловким в действительности.
Требуется один участник от команды. Игрок должен удерживая мячик, пройти по лестнице с завалами на время
Если Игрок справляется с данным конкурсом, то Хранитель отдает ключ и делаем пометку у себя в бланке.
Если же нет, то ключ остается у хранителя. Хранитель: Победа принадлежит не только тем, кто выиграл, а прежде всего тем, кто старался победить.
|